Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и
правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети,
которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети
дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них
дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на
недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание.
Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.
Главная задача воспитателей доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы
обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения
правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только
правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.